Продавец АСКОМ развивает свой бизнес на Satu.kz 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
19 отзывов
+7 (700) 925-00-00
09:00-18:00

Возврат

 

Миссией, стоящей перед КОМПАНИЕЙ АСКОМ, является предоставление услуг высокого уровня. Мы ставим перед собой задачу довезти товар до Партнеров точно в срок и в соответствии с заказанным количеством, избежав при этом нарушения товарного вида.

ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
 

ТОВАР С УДАЛЕННЫХ СКЛАДОВ (ПОД ЗАКАЗ) При размещении заказа с удаленных складов оформить возврат качественного товара будет невозможно! Отказаться от заказа невозможно! Претензии по качеству (несоответствие заказанному, наличие дефектов, не товарный вид) не принимаются с момента выдачи заказа.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат Товара по причине «не понадобилось» Продавцом не производится.

Если вы сомневаетесь в правильности выбора  - обратитесь к вашему менеджеру и сформируйте VIN-запрос(здесь ссылка должна быть).

 

ТОВАР ИЗ СКЛАДСКОГО НАЛИЧИЯ Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его выдачи клиенту если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Обмен товара производится по месту выдачи. 

Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

 

Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо связаться с вашим менеджером.

ВОЗВРАТ БРАКА
 

В случае возврата товара по причине рекламации — Покупатель должен заполнить Акт Рекламации и отправить его на рассмотрение своему персональному менеджеру по электронной почте или факсимильной связи.

 


Внимание! Возврат товара будет приниматься Перевозчиком только в упакованном в тарное место виде, исключающем возможность повреждения при транспортировке. На каждом тарном месте возврата должно быть указано наименование Покупателя и дата возврата.

Акт рекламация для запасных частей